[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nataly-Per, Maxim, Хруль  
Форум » ДЛЯ ВОЖАТЫХ И ВСЕХ, КТО С НИМИ СВЯЗАН » Обмен опытом и впечатлениями » Метод кабинет!
Метод кабинет!
MaximДата: Понедельник, 21.02.2011, 23:14 | Сообщение # 1
Флагман
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 999
Статус: Offline
Давайте меняться интересными игрушками) которые мы находим в интернете или еще где.

Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником выйдя из детского возраста.
©Пабло Пикассо
 
DeNДата: Среда, 23.02.2011, 15:56 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline
давайте))
 
ПортосДата: Четверг, 24.02.2011, 21:14 | Сообщение # 3
ЯСС
Группа: Члены п/о "НИКА"
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
На самом деле самая интересная игра, которая была когда-либо придумана, называется "Кого ужалил пчел"! Для большей реалистичности в качестве реквизита следует использовать живую пчелу biggrin
 
DeNДата: Пятница, 25.02.2011, 22:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline
нет, лучшая игра - это "обочина жизни"))
Ален, вы на шпв играли в нее в том году?))
а то мы ее проводили на первых шпвшниках что ли на ВК)) уж больно мы ржали)))
 
ПортосДата: Суббота, 26.02.2011, 10:40 | Сообщение # 5
ЯСС
Группа: Члены п/о "НИКА"
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Денис, у меня немного тугая память на названия игр... Вот если ты мне в 2х словах расскажешь её суть, то я с вероятностью в 95% отвечу на твой вопрос biggrin

Добавлено (26.02.2011, 10:33)
---------------------------------------------
1. Ромашка.
Проводится в конце смены. Вожатый заранее готовит ромашку на каждого ребенка в отряде. Ромашка наклеивается на спину человеку. Детям предоставляется возможность оставить всевозможные пожелания на лепестках ромашки тому человеку, кто ею обладает.
2. День выборов.
Мероприятие преследует цель – выбор командира отряда. Отряд делится на группы, образуя собой политические партии. Каждая из них придумывает себе название и разрабатывает программу. Помимо этого главной целью партии является организация предвыборной кампании и выдвижение своего представителя на пост командира отряда. Также могут быть проведены дебаты между кандидатами на пост командира по наиболее значимым для жизни отряда вопросам. В итоге либо отрядом признается один достойнейший кандидат, либо устанавливается парламент, т.е. командиры из числа выдвиженцев меняются каждый день.
3. Пятое чувство.
Дети выстраиваются в одну колонну друг за другом. Последнему стоящему в колонне вожатый показывает некий рисунок. Цель детей по цепочке наиболее достоверно передать этот рисунок человеку, возглавляющему колонну. Передача осуществляется путём изображения рисунка на спине впередистоящего, основываясь на своём личном ощущении и восприятии данного рисунка. Ребенок, возглавляющий колонну, изображает дошедший до него рисунок на листе бумаги. После чего весь отряд сравнивает первоначальное изображение с тем, которое получилось в результате передачи.
4. Соседи.
В начале игры вожатый приносит детям ватман с изображенным на нем многоэтажным домом и номерами квартир. Путем жребия каждый ребенок получает собственную квартиру. Вожатый на ватмане регистрирует, кто в какую квартиру заселился. Затем детям предоставляется возможность на определенной территории (если игра на улице) выбрать место и обустроить своё жильё. Детям предлагается использовать как подручные средства, так и собственные вещи. После обустройства вожатый, перемещаясь по территории, раздает детям заранее прописанные на листе бумаги задания. Задания могут быть следующими: «Позвать гостей на новоселье», «Устроить вечеринку», «Помочь другу», «Выйти замуж» и т.п. Причем могут встречаться и противоречивые задания. К примеру, одному ребенку нужно будет попасть в гости к другому, который в свою очередь должен срочно бежать тушить пожар. Цель игры: взаимодействие детей друг с другом, налаживание дружеских отношений, раскрепощение.

Добавлено (26.02.2011, 10:34)
---------------------------------------------
5. Портрет отряда.
Детям предлагается по очереди на ватмане изобразить портрет отряда, но не разрешается обсудить, что он будет из себя представлять. Вожатый раздает каждому ребенку задание, содержащее описание того, что конкретно должен нарисовать этот ребенок. Кроме этого могут встречаться противоречивые задания. К примеру, одному ребенку нужно нарисовать нос, а у другого сказано, что следует обойтись без него. Здесь уже дети могут начать дискуссию и с помощью каких-либо убеждений или альтернативных предложений прийти к консенсусу.
6. Кики-боба.
Смысл игры заключается в изображении каждым ребенком слов, которые не имеют визуального представления. Это такие слова как доброта, любовь, интуиция и т.д.
7. Сокровищница.
Игра начинается с того, что в течение дня вожатый забирает у каждого ребенка в отряде какую-либо значимую для него вещь и оставляет записку с указанием времени и места, куда должен подойти ребенок за своим «сокровищем». В итоге весь отряд в назначенный час собирается в определенном месте. Там они находят очередную записку, которая содержит загадку о следующем месте, где их ждут «утерянные» вещи. Так ребята, отгадывая загадки, и придут в итоге к «потерянным сокровищам».
8. Шахматы жизни.
На асфальте рисуется подобие шахматной доски. Участниками игры являются дети. Отряд разбивается на две команды: белых и черных. Каждая команда выбирает короля (как правило, человека, который знает правила игры и которому доверяют). На шахматном поле с начала игры устанавливается полнейшая тишина. Король руководит процессом игры. Он ответственен за жизнь своих подданных. Цель игры: заставить детей почувствовать себя одним целым, научиться доверять.
9. Паутина.
Игра проводится на последней свечке. Вожатый берет в руки клубок ниток. Смысл состоит в том, чтобы у каждого человека, сидящего в кругу, осталась на руке завязанная ниточка. Пока человек завязывает другому нитку, он говорит всё, что думает о прожитой смене, коллективе, мероприятиях, а главное оставляет какие-то пожелания выбранному им человеку. Передача клубка осуществляется в хаотичном порядке. В конце, когда нитка будет повязана у всех, дети встают, поднимают руки, смотрят наверх и видят над головами паутину ниток. Вожатый сопровождает это словами о том, что здесь в лагере наши судьбы переплетены как эта паутина, а когда завтра мы разъедемся по домам, у каждого из вас останется память друг о друге; носите ниточку осторожно, пока она на руке ваша дружба никогда не закончится. Затем паутинка разрезается.

Добавлено (26.02.2011, 10:35)
---------------------------------------------
Ручеёк
Очень интересная и подвижная игра в которой могут участвовать как дети так и взрослые, и чем больше участников тем интереснее. Все игроки, кроме одного, становятся парами друг за другом, пары берутся за руки и поднимают их вверх, образуя коридор. Оставшийся игрок проходит через коридор, по пути забирая с собой кого-нибудь из игроков. Выйдя из коридора, новая пара становится в "хвост" цепочки. А игрок, оставшийся без пары, ныряет в "коридор" и выбирает себе новую пару. Игра продолжается до тех пор, пока не надоест. Чем быстрее будет "течь" ручеек, тем веселее.

игра Хвостики
У меня успех имела игра "Хвостики". Играющие разбиваются на 2 команды, условно "синие" и "красные". Каждому участнику выдается лента, того цвета команды, которую он затыкает запояс либо за ремень, так чтобы висел свободный конец. По команде ведущего начнается игра. Участники должны сорвать хвост у своих соперников, в то время пытаясь сохранить свой "хвостик". Естественно, победила та, команда чьи "хвостики" остались целыми, хотя бы один.

«Найди отличие»
Дети (или ребенок, соответственно) составляют какую-нибудь фигуру, затем водящий отворачивается или выходит за дверь, игроки изменяют какую-либо деталь у своей фигуры, например, двое из игроков меняются местами или, если ребенок один, он может поменять положение руки, ноги, наклона головы и так далее. Задача водящего - угадать изменения.
«Не вижу - не слышу»
Условия игры очень просты: когда ведущий говорит «не вижу» - малыши бегают, прыгают и резвятся; а когда произносит «не слышу» - малыши шумят и кричат, но при этом им не разрешается сходить с места равно как и кричать при команде «не вижу».
«Угадайка»
Ведущий выходит за дверь, а оставшиеся малыши выбирают какую-нибудь песенку - каждому ребенку достается по одному слову или фразе (в зависимости от возраста). Когда входит водящий, все малыши начинают прыгать, топать и хлопать, выкрикивая при этом доставшееся им слово (фразу). Задача ведущего - угадать песню.

Добавлено (26.02.2011, 10:36)
---------------------------------------------
«Менялки»
Выставите в ряд стулья, по количеству на один меньше числа игроков. Игроки рассаживаются на стулья, ведущий отходит назад на несколько шагов (2-3 метра) и говорит: «поменяйтесь местами те, у кого светлые волосы (на ком надеты часы, юбка, свитер, и так далее)». Дети, которые соответствуют высказанному условию должны поменяться местами, а задача ведущего - занять в этот момент освободившееся место (стул). Малыш, оставшийся без стула, становится ведущим.
«Броуновское движение»
Ребятишки становятся в круг, а ведущий постепенно вкатывает в круг теннисные мячики. Задача детей - не давать мячикам остановить или выкатиться за пределы круга. Толкать мячики можно так, как захочется малышу (руками, ногами). Количество мячиков не ограниченно - чем больше, тем выше рекорд команды.
«Передайка»
Малыши усаживаются в ряд. Крайнему игроку дается игрушка, его задача - передать ее как можно быстрее своему соседу. Последний игрок должен перебежать на место первого (в это время малыши сдвигаются к краю на один стул) и отдать ему игрушку. Можно усложнить задачу и вбросить в «круг» несколько игрушек или мячиков.
«Занять позицию»
Малыши выстраиваются в колонну, первый из них - командир, за ним следуют все дети. Командир раздает команды: «налево!», «направо!», «стой!) и т.д. - дети их выполняют. Как только командир произносить: «занять позицию» - крайний (последний) в колонне ребенок замирает на месте и далее команда марширует без него. Когда расставлены все посты. Командир начинает собирать колонну - подходит к каждому из постов по очереди и произносит: «встать в стой». Когда все посты сняты и колонна в сборе, командиром становится следующий участник.
В ЛОЖКЕ КАРТОШКА
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом - по чашке с картошкой. На другом конце комнаты - тоже два стула, но на них - пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

Добавлено (26.02.2011, 10:37)
---------------------------------------------
ПОИСКИ ЗВОНКА
На каждом из стульев, стоящих на расстоянии 8-10 шагов друг от друга, лежит колокольчик. Два игрока с завязанными глазами встают каждый у своего стула. По сигналу им нужно обойти справа стул товарища, возвратиться на свое место и позвонить в колокольчик. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

ВЕРЕВОЧКА
Два участника садятся на стулья спиной друг к другу. Под стульями лежит веревка или шнур. По сигналу руководителя каждый играющий обегает стул другого, садится на свой стул и старается быстрее схватить конец веревки и вытянуть ее.

ТИШЕ ЕДЕШЬ
Водящий и играющие находятся по разные стороны двух линий, которые прочерчены на расстоянии 5-6 м друг от друга. Задача играющих: как можно быстрее дойти до водящего и дотронуться до него. Тот, кто это сделал, становится водящим. Играющие двигаются только по словам водящего: "Тише едешь - дальше будешь. Стоп!". На слово "стоп" все замирают. Если водящий заметил, что кто-то зашевелился, он посылает играющего за черту.
12 ПАЛОЧЕК
Для игры нужны дощечка и двенадцать палочек. Дощечку кладут на плоский камень, чтобы получилось подобие качелей. На нижний конец кладут 12 палочек, а по верхнему ударяют так, чтобы все дощечки разлетелись. Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки сложены, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры. Любой играющий может незаметно подойти из "качелькам" и вновь разбросать палочки. Игра заканчивается, когда все игроки найдены и палочки на месте.
ОТГАДАЙ, ЧЕЙ ГОЛОСОК
Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами: "Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, а как скажем "скок, скок, скок" {эти слова произносит один человек), отгадай чей голосок". Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал "скок, скок, скок". Если это ему удается, он и говорящий меняются местами.
СВЕТОФОР
На площадке чертятся две линии на расстоянии 5-6 м друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно посередине, спиной к играющим. Водящий называет какой-то цвет. Если у играющих этот цвет присутствует в одежде, они беспрепятственно проходят за другую линию. Если такого цвета в одежде нет, то водящий может "осалить" перебегающего игрока. "Осаленный" становится водящим.

Добавлено (26.02.2011, 10:38)
---------------------------------------------
НЕВОД
Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя пересекать никому из играющих. Двое или трое берутся за руки, образуя "невод". Их задача - поймать как можно больше "плавающих рыб", т. е. остальных игроков. Задача "рыб" - не попасть в "невод". Если "рыбка" не смогла увильнуть и оказалась в "неводе", то она присоединяется к водящим и сама становится частью "невода". "Рыбки" не имеют права рвать "невод", т. е. расцеплять руки у водящих. Игра продолжается до того момента, пока не останется один игрок "рыбкой".
БЕЛКИ НА ДЕРЕВЕ
Все играющие - "белки", они должны находиться на дереве (стоять на деревянных предметах или держаться за дерево). Между деревьями бегает "собака" - водящий. "Белки" прыгают, перебегают с дерева на дерево, а "собака" должна поймать (салить) бегающих "белок". Если это ей удалось, "собака" и 'белка" меняются местами. В эту игру лучше играть в роще, где много деревьев.
КОТ И МЫШИ
На расстоянии 10 м. чертятся две линии: за одной - домик "кота", за другой - домик "мышей". Водящий - "кот" спит в своем домике* а "мышата" идут к нему со словами: Вышли мыши как-то раз Посмотреть который час. Раз, два, три, четыре, Мыши дернули за гири... (В этот момент "мыши" подходят к "коту" и гуляют). Вдруг раздался страшный звон. Побежали мыши вон. После слова "вон" "кот" бежит догонять "мышей". Пойманные выбывают из игры или меняются ролями с "котом".
ПОДМИГИШИ
Все играющие стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого. Руки у всех опущены вниз. На линии круга стоит водящий без партнера. Он должен посмотреть в глаза кому-нибудь из игроков первой линии и подмигнуть. Тот, кому подмигнули, бежит и становится за спиной ведущего. Задача игрока второй линии удержать свою пару.
АТОМЫ И МОЛЕКУЛЫ
Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются ''атомами". Если ведущий говорит: "Реакция идет по три!", то это значит, что играющие должны встать по три. Если ведущий произносит: "Реакция идет по пять", то уже пять человек должны взяться за руки. На слова: "Реакция окончена" все расходятся. Те, кто по команде ведущего.не успел выполнить условие, выходят из игры.
ПОВТОРЯЙКА
Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д.
Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.
Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры.
Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу.
Игрок, не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.

Добавлено (26.02.2011, 10:39)
---------------------------------------------
ВОРОБЬИ И ВОРОНЫ
Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» дети будут ложиться на пол, а при команде «Вороны» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во - ро -... ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал — платит фант.
ЩИПЛЕМ ПЕРЬЯ
Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого-либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.
ЦАП-ЦАРАП
Для игры нужны стулья для каждого ребенка и мяч. Дети сидят на стульях в кружке. В центре — водящий с мячом. Водящий бросает мяч одному из детей. Если он при этом кричит «Цап», то ловящий мяч должен назвать имя своего соседа слева. Если же при броске прозвучало «Царап!», нужно назвать имя соседа справа. Кто ошибется, сменяет водящего. Когда кому-либо надоест бросать мяч, то можно положить мяч на землю и сказать: «Цап-Царап». Тогда все тотчас должны поменяться местами, а водящий в это время — быстро занять освободившийся стул. Совет: перед началом игры убедитесь, что дети знают, как кого зовут, и напомните, где «лево» и «право».
ИГРА СО ШЛЯПОЙ
Дети сидят в кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму. Варианты: можно взять ковбойскую шляпу и изображать ковбоя; взять военную фуражку и изображать солдата и т.п. Для детей постарше можно усложнить игру — передавать по кругу несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моно-спектакль.

Добавлено (26.02.2011, 10:40)
---------------------------------------------
ЛОВИСЬ, РЫБКА!
Игроки привязывают к поясу толстую нитку или шнур длиной 1 — 1,5 метра с короткой палочкой (рыбкой) на конце. Задача ловцов — как можно больше наловить рыбок — т.е. наступить на волочащуюся по земле палочку и оборвать ее. Побеждает тот, кто больше всех наловит рыбок и сохранит свою.
ДОГОНИ МЯЧ
Играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. С помощью считалки выбирают водящего:
«Мимо леса, мимо дач
Плыл по речке красный мяч.
Увидала щука. Что это за штука?
Хвать, хвать!
Не поймать.
Мячик вынырнул опять.
Он пустился дальше плыть.
Выходи, тебе водить».
Водящий делает шаг назад. Его место в кругу остается свободным. Пятому от водящего ребенку дают большой мяч. Дети дружно произносят: «Раз, два, три — беги!» На этот сигнал играющие начинают передавать мяч вправо по кругу, а водящий бежит за кругом в том же направлении, стараясь добежать до своего места раньше, чем до него дойдет мяч. Игра повторяется с новым водящим, выбранным помощью той же считалки.
НЕ ЗЕВАЙ!
Дети встают в круг спиной к центру и к водящему. У водящего в руках мяч. Он начинает отсчет от 1 до 5. После числа 5 он называет имя одного из детей и подбрасывает мяч вверх. Задача того, чье имя назвали, быстро обернуться и поймать мяч либо на лету, либо только после одного удара о землю.
Кому это не удалось три раза — выбывает из круга.
УДОЧКА
Дети стоят по кругу. В центре — водящий, лучше взрослый. В руках у ведущего шнур с привязанным на конце мягким мячом или скакалка длиной 1,5—2 метра. Со словами: «Ловись, рыбка, большая и маленькая!» водящий вращает шнур так, чтобы его конец попал под ноги детей. Задача детей состоит в том, чтобы шнур не коснулся их ног. Для этого при приближении к ногам «удочки» нужно подпрыгнуть, чтобы шнур прошел под ногами. Если ребенок наступил на шнур, он считается пойманным.
НАЙДИ МЯЧ
Играющие встают в круг, вплотную друг к другу, лицом в центр круга. В центре круга — водящий. Все дети держат руки за спиной. Одному из них дают мяч среднего размера. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящему нужно угадать, у кого находится мяч. Обращаясь то к одному, то к другому ребенку, он говорит: «Руки!»
По этому требованию играющий должен сразу протянуть обе руки вперед.
Тот, у кого оказался мяч или кто уронил мяч, становится водящим.

Добавлено (26.02.2011, 10:40)
---------------------------------------------
ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА
Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки — это ворота.
Остальные игроки берутся за руки так, что получается цепочка.
Игроки-ворота говорят считалку, а цепочка должна быстро пройти между ними.
Считалка:
«Тра-та-та, тра-та-та.
Отворяем ворота,
Золотые ворота.
Поспешите все сюда.
Пропускаем раз.
Пропускаем два,
А на третий раз —
Не пропустим вас».
С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. «Ворота» побеждают, если им удалось поймать всех игроков.
МЫШЕЛОВКА
Дети становятся в круг, взявшись за руки, — это мышеловка. Один или двое детей — мышки. Они вне круга.
Дети, взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со словами:
«Ах, как мыши надоели.
Всё погрызли, всё поели!
Берегитесь же, плутовки.
Доберемся мы до вас!
Вот захлопнем мышеловку
И поймаем сразу вас!»
Во время произнесения текста «мыши» вбегают и выбегают из круга. С последним словом «мышеловка захлопывается» — дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга «мышки» считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие «мышки».
ЗАЙЧИК
Выбирают зайчика и обступают его хороводом. Зайчик все время пляшет, поглядывая, как бы выпрыгнуть из круга. А хоровод ходит по кругу, напевая:
«Заинька, попляши.
Серенький, поскачи.
Кружком, бочком повернись.
Кружком, бочком повернись!
Есть зайцу куда выпрыгнуть.
Есть серому куда выскочить!»
Задача зайца обмануть бдительность детей и выскочить из круга.
ТРОЛЛЬ И МОЛОДЦЫ

Играющих может быть сколько угодно, но не меньше 3 человек. Чем больше игроков, тем больше нужно места. Выбирается один тролль, ему отводится какое-либо место — «дом» — это может быть стул, дерево, очерченный мелом круг. Подальше от тролля находится «дом» молодцов.
Здесь молодцы тихо договариваются, на какую работу к троллю они будут наниматься. Работу они будут показывать только движениями.
Делать это они должны одновременно.
А теперь, для ясности, пример игры:
Молодцы договорились быть пильщиками и идут к дому тролля. Подходят и говорят:
— Здравствуй, Тролль!
— Здравствуйте, молодцы! Зачем пришли?
— На работу наниматься!
— А что вы умеете делать? Молодцы отвечают:
— А вот что!..
И начинают молча показывать движениями, как пилят дрова. Если тролль догадывается, что ребята показывают, то говорит: «Пильщики мне не нужны!» И с этими словами бежит ловить молодцов. Пойманный становится троллем и занимает «дом». Бывший тролль становится молодцом.
Ну а если не отгадает с трех попыток, то молодцы ему «делают нос» и говорят: «Не догадался — без работников остался!» и дают троллю новое задание.

 
Форум » ДЛЯ ВОЖАТЫХ И ВСЕХ, КТО С НИМИ СВЯЗАН » Обмен опытом и впечатлениями » Метод кабинет!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: